четверг, 7 февраля 2013 г.

дизайнерские украшения из натуральных камней

Адрес моей почты vintajny @ mail . ru.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.

Сроки доставки почтой по России 1-м классом - 3-10 дней.

в желтую точку, "как в том кулоне"), спрашивайте.

у вас есть конкретные пожелания (например, хотите камень определенённого цвета, полосатый,

У меня всегда есть в наличии гораздо больше камней, чем представлено на сайте, если

т.к. в природе не существует двух одинаковых камней.

Большинство из них в 1 экземпляре,

и винтажных пуговиц, и на этом сайте представлены некоторые мои работы.

Я занимаюсь созданием украшений из натуральных камней, чешского стекла

Добро пожаловать в мой магазинчик!

Сайт обновляется чуть медленнее.

в моих альбомах вконтакте (регистрироваться необязательно).

Самые новые работы можно посмотреть

- курьером в Москву - 550 руб, 1-2 дня.

- почтой 1-м классом по России - 150 руб, 5-10 дней.

из натуральных камней, бижутерия, аксессуары.

авторские украшения

Магазин «VINTAJNY» («Винтажный»)

♥ ♥ Интернет магазин VINTAJNY. Авторские украшения из натуральных камней, необычная бижутерия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий