четверг, 7 февраля 2013 г.

жареннные семечки польза

Детки: Дочка Дарья

Возраст: 31 [1981-09-17]

Зарегистрирован: 10-12-2009

Откуда: Брест, Ковалёво

k@terinkaМы старше, но до сих пор, если ре отказалась кушать, я даю ей смесь, до сих пор у нас на ночь , после ужина идет смесь, а утром - молоко, а что делать, если ре кушать хочет, а аппетита нет? Мы дошли до гастроэнтеролога, и он не сиог нам помочь, сказщал, что такой ре, и мне надо набираться терпения. Моя тоже заглядывает в рот и прекрасно видит, что ем я и что даю ей, ее не проведешь, и ради того, чтобы ре поел, я давала в 9 мес. домашние (правда начинала с отварных) котлеты. Когда в 11 мес. мы пришли к гастроэнтерологу снова и рассказали наше меню ( общий суп, макароны, картошка, сосиски, котлеты), он сказал, что мы делаем все правильно, главное, чтобы ре был сыт. Просто суп с минимум приправы, катлету уже жареннные, но даже больше тушенны и т.д. Сорри, что не в темку, надо бы наверно темку открыть для мам, у которых проблемы с накормить ре.

Последний визит:27-01-2013 13:56:33

Детки: Ксюша, 31.01.09

Возраст: 28 [1984-03-21]

Зарегистрирован: 27-10-2009

Ольга Владимировна, мы с вами одинаковые по возрасту (в смысле детей). Но мы едим смесь всего лишь два раза. В 22:00 и в 5 утра. В 8:30 у нас каша. Мне просто кажется что ваш ребенок за ночь наедается и по этому днем и не хочет. Может вам попробовать по другому построить процесс кормления?

Последний визит:Вчера 21:28:06

Награды: konkurs7,konkurs5

Зарегистрирован: 19-04-2010

Откуда: ул. Я.Купалы

Сообщений 31 страница 60 из 66

Страница:     2    

Вы здесь »  »  » Детское печенье

Информация о пользователе

Пользовательские ссылки

Форум для мамочек Бреста

Комментариев нет:

Отправить комментарий