четверг, 7 февраля 2013 г.

фото набережной новороссийска

Час пешком, час морское путешествие и час общественным транспортом надо же еще до вокзала добраться. Городок маленький, но пробки, как оказалось, серьезные. И пока освобождалась дорога, я услышала обо всех дорожно-транспортных происшествиях, произошедших здесь за прошедшую неделю, с красочными деталями и ужасающими подробностями. Кто бы мог подумать какие страсти кипят в небольшом портовом городке!

Ну, вот и Новороссийск всего на три часа. В музеи не попадаю уже закрыты, на Малую Землю не успею, пляж после Геленджика не актуально. Остается только порт, хотя и это не мало. К тому же прогулочный катер предлагает часовую экскурсию с выходом в открытое море. Шум ветра, рассекаемых морских волн, соленые брызги, заходящее солнце, золотящее зыбкую поверхность, стайка дельфинов вдали и размытые в вечерней дымке городские панорамы. Да и порт с берега рассмотреть бы не удалось.

Самолет вообще мой любимый вид транспорта, если бы еще не зависимость от погоды! Тогда Волгоград опутал густой пеленой туман. Вылети мы на полчаса раньше могли бы сесть. Не буду описывать всю гамму нахлынувших эмоций, ситуацию немного скрашивало то обстоятельство, что судьба забросила меня в этот город впервые. И я не могла хотя бы бегло с ним не ознакомиться в промежутке между прогнозами погоды. Летела, правда, налегке и даже фотоаппарат с собой не захватила. Еще когда собиралась, отогнала, промелькнувшую было, мысль взять фотик: зачем он мне? Робкая какая-то у меня интуиция, никогда на своем не настоит! Впрочем, особенно-то и фотографировать было нечего. Зато погода преподнесла немало удивительных сюрпризов. В течение нескольких часов теплый солнечный день сменился хмурым проливным дождем и, наконец, декабрь решил припорошить снегом вызывающе цветущие петунии. Сразу вспомнилась сказка про двенадцать месяцев. Уж не знаю, все ли они себя показали, когда мы улетали холод и вьюгу демонстрировал, по всей видимости, февраль.

Однажды я летела из Москвы в Волгоград. Был декабрь, но погода была неустойчивая и, покупая билет за час до вылета, я поинтересовалась: точно полетим? Мне ответили: точно! И мы полетели в Ставрополь.

Набережная Новороссийска

Что можно успеть увидеть за 3 часа впервые попав город? Немного. Но Новороссийск это, прежде всего, порт, крупнейший черноморский порт. Туда и отправилась познавать лицо город а. Конечно пешком, по карте, как и положено путешественнику. Благо, картографическим кретинизмом не страдаю, как-никак тридцатилетний градостроительный опыт чего-нибудь да значит. Тем интереснее знакомится с городом как бы изнутри. Городок небольшой, сравнительно молодой всего-то 170 годков с хвостиком. Тут и заблудиться-то негде. Тем более что все улицы ведут к морю. Попасть впервые в город и не пройтись по нему не в моем стиле.

Опубликовано автором

Три часа в Новороссийске

Три часа в Новороссийске | Все ни о чем

Комментариев нет:

Отправить комментарий