пятница, 8 февраля 2013 г.

задачи директ - маркетинга в страховой компании

g.src=('https:'==location.protocol?'//ssl':'//www')+'.google-analytics.com/ga.js';

(function(d,t){var g=d.createElement(t),s=d.getElementsByTagName(t)[0];g.async=1;

var _gaq=[['_setAccount','UA-3530201-1'],['_trackPageview']];

Y 2000 2012 «Полилог»

PR-группа «Полилог».

Всё сами сделали. Y 2000 2012 «Полилог»

А что вы думаете по этому поводу?

На обширную рассылку откликнулись только семь человек, семь кандидатов прекрасно подходящих для работы.

В самом начале письма был текст - "Тем, что вы открыли этот конверт, вы показали свои лучшие качества: честность и последовательность. Именно те качества, которые так нужны нам в наших работниках."

Дело в том, что в Сербии синие конверты уже давно используются для повесток в военкомат. Так что голубой конверт стал именно тем тестом на честность и уважение к закону, которые и требовались для фирмы.

Задача: страховой компании Delta Generali потребовались новые сотрудники. Проблема в том, что компании были нужны самые честные и лояльные люди. Агентство, к которому обратилась компания, прибегло к нестандартному решению - послать письмо с предложением о работе широкому кругу получателей, но поместить письмо в синий конверт.

Повестка на работу

(9) (9) (9) (9) (9) (11) (9) (11) (9) (10) (9) (9)

12 153 73 76 17 3 12 45 53 4 273 143 86

PR, съезды и выставки, стратегии, корпоративные СМИ

Предупреждение. В вашем браузере выключен Javascript, поэтому сайт может выглядеть не лучшим образом. Но вы всегда можете .

Кампания по привлечению лучших работников | Блог | PR-агентство «Полилог»

Комментариев нет:

Отправить комментарий