суббота, 2 февраля 2013 г.

заключение воздух в двигателе

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКурсовая по технической подготовкеСИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ , ЕЁ И УХОД ЗА НЕЙВыполнил: 32 взвода Воронцов А.В.Руководитель: подполковник Дудко А.И.ХАБАРОВСК 2000План: Вступление. 2.Назначение, состав .3. системы питания двигателя воздухом.4.Уход за системой питания воздухом.5. Заключение.1.Вступление.Плавающий гусеничный бронетранспортер - боевая бронированная гусеничная машина легкого типа с десантным отделением. Бронетранспортер отличается хорошей маневренностью, обладает повышенной проходимостью и плавучестью. Все эти свойства во многом зависят от совершенства силовой установки. Высокая габаритная мощность, безотказность и долговечность при работе в условиях резко изменяющихся нагрузок и температуры, а также большой запыленности , хорошая ремонтопригодность, удобство и простота технического обслуживания- основные качества, которыми должны обладать силовая установка в целом и её ведущая составная часть ЂЂЂ . Поэтому немаловажную роль, помимо всех остальных систем обслуживающих двигатель, играет работа системы питания двигателя воздухом.2.Назначение, состав системы питания двигателя воздухом.Система предназначена для очистки воздуха от пыли и питания двигателя воздухом. В систему входят: воздухоочиститель 3 (рис. 2), секция эжектора 9, трубопровод 12 отсоса пыли из пылесборника воздухоочистителя, промежуточный трубопровод 5 и впускной коллектор 8, а также индивидуальный воздухоприток. Рис.1 Система питания двигателя воздухом: 1- рычаг привода подвижного каркаса воздухоочистителя; 2- подвижной каркас воздухоочистителя; 3- воздухоочиститель; 4- воздухопровод индивидуального воздухопритока; 5- подвода воздуха к двигателю; 6- рукоятка люка индивидуального воздухопритока; 7- крышка люка; 8- впускной коллектор двигателя; 9- эжектор; 10- кран отключения воздухоочистителя;11- водосборник; 12- пылеотводящая труба. Воздухоочиститель В устанавливается двухступенчатый возду­хоочиститель комбинированного типа с эжекционным отсосом пыли из пылесборника. Он расположен в силовом отделении под эжекто­ром. Основными частями воздухоочистителя являются: корпус, состоящий из головки 4 (рис. 2), циклонного аппарата 9 и пыле­сборника 1, три кассеты 7, крышка 5 и подвижный каркас 2. Циклонный аппарат изготовлен вместе с пылесборником и го­ловкой. Он состоит из 30 циклонов и представляет собой первую ступень очистки. Головка воздухоочистителя предназначена для размещения в ней трех кассет. В головке имеется патрубок 12 для соединения с промежуточной трубой 5 (рис.1), которая вторым своим концом соединяется с впускным коллектором двигателя. Кассеты воздухоочистителя ЂЂЂ нижняя, средняя и верхняя ЂЂЂ представляют собой вторую ступень очистки. В качестве филь­трующей набивки в кассетах использована стальная гофрирован­ная проволока. Кассеты закрепляются в головке с помощью двух планок и четырех болтов. Для предотвращения подсоса неочищенного воздуха в двига­тель в головке воздухоочистителя устанавливаются уплотнитель-ные прокладки 8 (рис.2) между циклонным аппаратом и нижней кассетой, между кассетами, головкой и крышкой воздухоочисти­теля. Крышка воздухоочистителя крепится к головке с помощью стяжных болтов 6. Пылесборник предназначен для сбора пыли, улавливаемой циклонами. Для соединения пылесборника с пыле-отводящей трубой и эжектором к пылесборнику приварен патру­бок 10. Рис.2.Воздухоочиститель: 1- пылесборник; 2- подвижный каркас;3- патрубок индивидуального притока;4- головка воздухоочистителя; 5- крышка; 6- стяжной болт; 7- кассеты; 8- уплотнительные прокладки; 9- циклонный аппарат;10- патрубок отвода пыли;11- воздухоприточные окна циклонов;12- патрубок отвода очищенного воздуха в двигатель. Соединяется пылесборник с пылеотводящей трубой, а головка воздухоочистителя с промежуточной трубой и с по­мощью дюритовых шлангов и хомутов. Пылеотводящая труба 12 соединена с эжектором. Чтобы предохранить воздухоочиститель от попадания в него воды из короба эжектора при плавании броне­транспортера, во мойки, а также на стоянке под дождем, эжектор изолируется от пылесборника краном 10 (рис. 1). Кран закрывается при рукоятки механизма защиты в положе­ние ЂЂЂВодаЂЂЂ, при этом загорается лампочка на щитке механика-во­дителя. Для предотвращения попадания воды в двигатель при закры­том кране в пылеотводящей трубе имеется водосборник 11 с отвер­стием. На корпусе воздухоочистителя установлен подвижный каркас 2 (рис. 2) и патрубок 3 индивидуального воздухопритока. 2.Работа системы питания двигателя воздухом Запыленный поступает в циклоны воздухоочистителя через воздухоприточные окна 11 (рис. 2). Проходя через направ­ляющие аппараты циклонов, получает вращательное движе­ние, вследствие чего частицы пыли под действием центробежных сил отбрасываются к стенкам циклонов и опускаются в пылесбор­ник, откуда пыль с частью воздуха, отсасываемого эжектором 9, (рис. 1) по пылеотводящей трубе 12 поступает к эжектору и вме­сте с отработавшими газами выбрасывается в атмосферу (первая ступень очистки). Воздух, идущий на двигателя, уже в значительной степени очищенный от пыли в циклонах, через цен­тральные патрубки циклонов поступает в головку воздухоочисти­теля, где окончательно очищается от пыли, проходя последователь­но через три кассеты (вторая ступень очистки), и поступает во впускной коллектор двигателя. В условиях радиоактивного заражения воздух поступает в дви­гатель через индивидуальный воздухоприток, минуя внутреннее бронетранспортера, благодаря чему предотвращается попадание воздуха с радиоактивными веществами в десантное от­деление. Воздухоприток состоит из люка с крышкой 7 (рис. 1), подво­дящего воздухопровода 4 и подвижного каркаса 2. Люк забора воз­духа находится в левом заднем углу крыши десантного отделения. Закрывается и открывается крышка люка рукояткой 6. Подвижный каркас может занимать два положения: верхнее и нижнее. При верхнем положении подвижного каркаса, как пока­зано на рис. 1, и открытой крышке люка забора воздуха послед­ний поступает в двигатель через индивидуальный воздухоприток, минуя внутреннее пространство бронетранспортера. При нижнем положении подвижного каркаса и закрытом люке забора воздуха последний поступает в двигатель непосредственно из внутреннего пространства бронетранспортера. При движении бронетранспортера по воде люк индивидуаль­ного воздухопритока должен быть закрыт, а подвижный каркас опущен. Работа двигателя при закрытом индивидуальном воздухопритоке и поднятом подвижном каркасе воздухоочистителя не допус­кается. При движении бронетранспортера на воде кран 10 должен быть обязательно закрыт; при этом эжектор будет изолирован от возду­хоочистителя, тем самым двигателя будут защищены от попадания в них воды через воздухоочиститель. Кран закрывается рукоятки (рукоятка находится в десантном отделении) из положения ЂЂЂСушаЂЂЂ в положе­ние ЂЂЂВодаЂЂЂ.3.Уход за системой питания воздухом Уход за системой питания двигателя воздухом заключается в периодическом обслуживании воздухоочистителя и проверке гер­метичности всех соединений. обслуживания воздухоочистителей зависит от условий эксплуатации: при движении в условиях сильной запылен­ности воздуха (по сухим мягким, пыльным грунтовым и проселоч­ным дорогам или по мягкой сухой целине с лёссовым грунтом) воз­духоочи

Система питания двигателя воздухом, её работа и уход за нейКатегория: Тип: Размер: 23,1кб.

Система питания двигателя воздухом, её работа и уход за ней

Комментариев нет:

Отправить комментарий