среда, 6 февраля 2013 г.

чувство сердце переворачивается

.etags-c-right { height:13px; line-height:13px; background:url(/img/tags-c-right.gif) right top no-repeat; }

.etags-c-left { background:url(/img/tags-c-left.gif) left top no-repeat; }

.etags-right { background:url(/img/tags-bg-line.gif) right repeat-y; width:100%;}

.etags-left { background:#F8F8F8 url(/img/tags-bg-line.gif) left repeat-y; margin:12px; width:95%;position:relative;}

#external {background:#F6F6F6;padding-bottom:8px;font-family:Arial,sans-serif;font-size:12px;font-weight:normal;color:#000;}

#inno1_id {position:absolute;z-index:1000;right:30px;top:1px;}

«В нашей культуре существует представление о том, что любовь — это когда двое, взявшись за руки, идут по берегу моря навстречу закату. Однако, на самом деле люди могут испытывать глубокие и искренние чувства, но не походить друг другу для длительных отношений. Более того, родство душ и внутренняя связь далеко не всегда гарантируют стабильную и счастливую совместную жизнь.Как бы парадоксально это ни звучало, принятие того факта, что вряд ли вы будете парой, - первый шаг к сохранению чувства любви, но уже без привкуса страдания. Вначале по-прежнему может присутствовать остаточная боль — разрыв и потеря не проходят бесследно. Но, приняв свершившееся как данность, вы открываете дверь для развития новых отношений с этим человеком или с кем-то другим.Чувство близости способно послужить основой для прочной и верной дружбы. Вы освободитесь от романтических ожиданий и связанной с ними боли и научитесь искренне желать бывшему партнеру добра.» Даже сейчас, спустя почти год после нашего расставания, есть такие фото, от которых у меня сердце переворачивается. Какие мы были тогда счастливые. Какие мы были тогда «вдвоем». Я не хочу разводить романтическую фигню про глаза, пальцы, прикосновения, но было у нас ощущение целостности. Не то чтобы именно нас, но мира вообще. Когда мы были вдвоем, мир был целый внутри нас. Я во всяком случае чувствовала себя целой. И не понимает ничего тот, кто говорит «Я не ищу вторую половинку, так вышло, что я родился целым». Ни фига подобного)Нам никогда  не было легко в отношениях. Я всегда на тебя жаловалась.))) Все было как у всех пар, наверное — недопонимание, разные интересы, разные желания, разные восприятия, ссоры, долгие разговоры на тему наших отношений. Не было легко ни разу. Ощущение полета, крылья за спиной и седьмое небо от счастья — это всё — три мгновения, не более. Но когда мы были вместе, просто вместе, даже без глобального счастья — мир был правильный. Я не знаю, что хочу сказать, когда пишу все это. Я знаю, что надо идти дальше. Я тебе искренне желаю счастья и найти Ту единственную. Потому что она — не я, это точно.Просто есть такие фото, от котрых у меня сердце переворачивается. И я просто скучаю по тому времени. Невероятно скучаю. И сейчас остро ощущаю это счастье, которое, возможно, не ощущала тогда. И мне его не хватает. Особенно сейчас, когда я одна.

Блог.ру - crazy-frog-sha - Йога сердца

Комментариев нет:

Отправить комментарий