четверг, 7 февраля 2013 г.

картинки обычаев в казахстане

4)Суендет(посвящение в мусульманство) и м.д Когда я встретился с создателями этого продукта, они говорили об исчерпывающем материале, и они оказались правы. Я сам родился в Жамбылской области, среди казахского народа и с детства все эти обычаи и традиции ощущал сам лично и вырос среди этого. Несколько дней жил в юрте у чабана, пил настоящий кумыс,айран и боза, ел настоящий беспармак и казы, в 5 лет я научился сидеть в седле. Позже, когда я учился в 9-11 классах, я участвовал в казахских народных состязаниях: аудараспак, кок-пар, кыз куу, акша алу(на полном скаку поднять платок с деньгами) и т.д Это правда !

2) традиция по которой старейшина недавнородившимуся ребенку завязывает ноги веревкой и водит вокруг собравшихся гостей

1)Б€С¶РЕ - традиция казахов, связанная с воспитанием ребенка

В материале присутствуют сюжеты с комментариями на казахском, английском и русском языках:

Представляю вам уникальное издание, состоящее из нескольких фильмов, рассказывающих о многих традициях казахского народа.

Целый цикл фильмов - обычаи и традиции казахов

Целый цикл фильмов - обычаи и традиции казахов

Комментариев нет:

Отправить комментарий